Технический центр рулевого управления ''Гидро-Система Нижний''

Расширенная гарантия! Теперь ремонт и продажа рулевой рейки с гарантией 1 год!
Подробности уточняйте у менеджеров!
Технический центр рулевого управления ''Гидро-Система Нижний'' специализируется на ремонте рулевых реек (механических, гидравлических и электрических), а также ремонте ГУР и ЭУР на все иномарки. Наша компания более 10 лет успешно восстанавливает данные агрегаты практически для любых марок и моделей автомобилей, кроме того, имеется широкий ассортимент продукции, производимой на собственных заводах в Китае и Тайване. Мы - это федеральная сеть и 24 филиал по РФ и за её пределами. Кроме того, что мы зарекомендовали себя как уверенная компания, оказывающая узкоспециализированные услуги. Всегда в наличии более 2000 позиций рулевых механизмов и более 3000 резино-технических изделий, более 500 насосов гур. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для демонтажа/монтажа, диагностики и ремонта насосов и реек: 5 подъемников, новый стенд регулировки схода-развала 3D, стенд для проверки реек и насосов ГУР, весь необходимый специализированный инструмент для разборки/сборки, а так же собственная лаборатория по ремонту электрических реек и насосов ЭУР. Помимо этого, мы имеем крупный склад всех необходимых комплектующих для ремонта: ремкомплекты, комплекты валов, уплотнения и многое другое, а также есть большое количество восстановленных агрегатов, которые вы можете обменять на свои с доплатой. 

Наше производство позволяет нам оказать услугу ремонта управления ЗА 1 ДЕНЬ под ключ! У нас широкий обменный фонд для оперативной работы, а так же услуга схода/развала на новом 3D стенде! Следите за акциями и не упустите возможность разумно сэкономить деньги с выполненной работой на высшем уровне!

Обратившись к нам, вы получаете:
- Глубокую диагностику механизма рулевого управления: мы не стремимся отремонтировать малейшую неисправность, мы предлагаем ремонт, когда он действительно необходим и уверены в результате! 
- Восстановление неисправных деталей в кратчайшие сроки: ремонт рулевых реек занимает от 4 до 8 часов, ремонт насоса ГУРа от 2 до 4 часов.
 
Сертифицированное оборудование и современные технологии позволяют нам восстанавливать поврежденные элементы до 100% ной функциональности. 

Технический центр рулевого управления ''Гидро-Система Нижний'' имеет сертификаты соответствия на запчасти и ремонт рулевых реек.

Гарантия на ремонт от 6 месяцев или 20.000 км пробега!
Диагностика рулевого управления (рулевых реек и насосов ГУР) производится бесплатно!
Посмотреть полное описание
Скрыть полное описание
Контактная информация
Пожалуйста, при звонке в автосервис, сообщите что нашли данную информацию на сайте Сервисы-НН
Телефон:
Показать телефон
График работы: с 9:00 до 20:00 (пн.-пт.), с 10:00 до 17:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Полтавская, 30 Б
Схема проезда: Посмотреть
Социальные сети:
Phone:
Показать телефон
 
Автосервис
посмотреть все фотографии
свернуть
Поделиться:

Обслуживаемые марки, оказываемые услуги - Технический центр рулевого управления ''Гидро-Система Нижний''

Посмотреть обслуживаемые марки, оказываемые услуги, специализацию
Скрыть

Отзывы о Техническом центре рулевого управления ''Гидро-Система Нижний''

 
Добавить отзыв
Пожалуйста, указывайте в отзывах марку автомобиля и проблему, с которой Вы обратились в данную организацию. Если у Вас есть претензии к работе данной организации обязательно оставьте контактную информацию для связи! Конструктивная критика будет доведена до руководства.
Пожалуйста, указывайте в отзывах название автосервиса, марку автомобиля и проблему, с которой Вы обратились в данную организацию.

Отзывы
21.04.2016 15:31 - ответить
БМВ 5ка Е60, постукивала рейка, ездить было неприятно, отремонтировал в Гидросистеме, сейчас все окей, не смотря на наши "замечательные" дороги!
14.05.2016 00:25 - ответить
Записался на ремонт рейки из-за поперечного люфта (работы стоят 11,5тр). Звонок: вашу рейку восстанавливать смысла нет, нужно ставить новую,- да, конечно, есть в наличии. Приехал. Старую отдали: на штоке глубокая коррозия, как она не текла - не понятно, сточен центральный зуб и т.д. Цена 12тр+работамасло3тр. Рад, что в наличии была, по стоимости не стал обзванивать, думаю, если и дороже, то 0,5тр за наличие недорого. (не затянули один болт на подушке - бывает) После опорожнения второго бачка за две недели, поехал разбираться. Да, говорят, наш косяк, сальник течёт, оставляй - поменяем. Почему ВАШ косяк, если рейка новая?- удивляюсь? - Почему новая? восстановленная,- удивляются в ответ,- из лучших европейских з/частей. Сальники тоже лучшие - почему течёт не понятно. Ладно, оставляю машину, поехал смотреть старую рейку: значка Hyundai нет, хотя предыдущий хозяин не менял 100%. Корейцы забыли, наверно.( Тут из двух магазинов ответ: новая рейка Mando (изготовитель оригинала) 12тр. Спрашивается, накой мне восстановленная, если за ту же цену новая в наличии в Нижнем. Ответ: не знаем, мы говорили, что восстановленная, смотрите договор. Смотрю: рейка рулевая 1шт. Поехал стоять над душой. Посмотрел, да, рейка как новая, чинно-блинно всё блестит. Собрали, появился хруст при повороте колёс, только из ворот выехал. Стали искать, (нашли незатянутый болт на подушке - бывает). Дребезжала защита, которая после сборки чегой-то прижалась к подрамнику. Попытались отогнуть - проткнули пыльник шруса. Чтоб ни на кого не подумали - дорвали до хомута и показали, что пошло именно оттуда (пыльники проверяли как раз после первой установки рейки, прошло меньше недели, палок-коряг воткнуть нигде не мог, а вот они 40 минут тыкали под шрус монтажкой). Ладно хоть показали. Пока ждал, познакомился ещё с двумя товарищами по несчастью, одному перечинивали ГУР, что у второго не знаю, но просто так не ждут терпеливо до 8 вечера. Заодно обнадёжили новеньких, которые только приехали, что снаряд столько раз за день в одну воронку не попадает. Надеюсь, что больше ехать к ним не придётся. РЕЗЮМируем: 1. Ремонтировать, может быть, и могут (шлифовка и т.д.) но в погоне за объёмами косячут и косячут. 2. Цены узнать заранее, стоит ли чинить, если новая дороже всего на 2-3тр? 3. Запастись терпением и коржиками, потерять целый день и следить за руками фокусников.
23.05.2016 12:17 - ответить
Всем доброго времени суток! Хочу немного поделиться своими впечатлениями о компании GS (гидросистема) и о станции тех. обслуживания. Все началось в один не очень удачный для меня день, собрались выбраться за город семьей, но когда я начал отъезжать от дома, заметил просто озеро под машиной и сразу понял, поездка отменяется, долго лазить под машиной не пришлось, жидкость красного цвета, сначала подумал на коробас (ATF), в итоге когда задрал капот понял, что ошибся, рулевая рейка-матом ее по голове. Но не суть, уж как есть, ребенок с женой конечно расстроились. Что делать не знаю, выходной-суббота, куда звонить? куда бежать? Набрал в интернете, выпало множество сервисов по оказанию данного ремонта, куда не звонил, везде запись на два три дня все расписано и везде отказывают, мол извините все занято и так далее. В итоге попал в данный сервис GS, менеджер Михаил все рассказал по телефону, предложил подъехать в понедельник, но после 10 минут разговора, сказал приезжайте, все сделаем в течении дня, я примчался, машину посмотрели сразу и определи поломку, порвался пыльник и течет с правой стороны, помимо этого нужна замена тяг с обеих сторон. Но это как бы меня не напрягло, надо значит надо. С двенадцати часов дня и до трех часов к моей машине больше так никто и не подошел, в принципе логично, подъемники, а у них их три, были заняты. Наблюдал за работой монтажника, если не ошибаюсь, Евгений, шустрый парень, дело свое знает, сложилось ощущение, человек работает без обеда и перекура, все время под машиной. В начале четвертого моя машина оказалась на высоте полутора метров, пошел процесс демонтажа, снимали мою рейку часа два, долго или нет не знаю, но человек не стоял. Наверное так и должно быть. В итоге рейку сняли отнесли в цех мастерам, те в свою очередь разобрали ее, после пригласили меня и показали причину поломки, ребята сразу видно толковые, дело свое знают от А до Я, честно и прозрачно, приятно удивило. Не знаю уже сколько ее собирали, около восьми часов вечера мою машину опустили на колеса. После я сам выгнал автомобиль из бокса и сразу прокатился по территории автосервиса, заметил стук, ребята определили, что это какая то косточка, потом узнал, что это стойка стабилизатора, конечно уезжал не очень довольный, так как появился стук, думал на их косяк, через пару дней привезли мне эту «кость», поменяли, все пропало. Спасибо за грамотный ремонт, гостеприимство и вкусный кофе. Машина Mitsubishi Padjero IV 2008г. Ремонт мне обошелся всего в 17500 тысяч рублей и восемь часов в ожидании, еще раз спасибо! Доволен, советую. Долго, но того стоит!
30.05.2016 15:12 - ответить
Вот читаю я отзывы недовольных клиентов(не обижайтесь!) у меня другое мнение:машина у меня не самая дешевая,обратился в Гидросистему,по телефону все разъяснили, ценник сказали(и не самый дорогой!), приехал на бесплатную диагностику.Все посмотрели, взяли машину в ремонт. ждать пока снимут рейку не стал уехал на работу.Через некоторое время позвонил менеджер рассказал о состоянии пыльников и вала, сориентировал по времени когда будет готова машина. Приехал забирать после работы часиков в 19.Прокатился по территории говорят,доволен ли я-удивился такому вниманию.Покатался,доки выписали,облизали ни проблем, ни конфликтов,нормальные люди там работают!Машину за день делают, все четко ,ясно и понятно. А то что дорого-узел такой,это не лампочку заменить.Тем более прежде чем ехать, мы все сначала звоним. Не понравилось как поговорили,не понравились цены -всегда есть выбор. Я сделал выбор в пользу этой кампании, остался доволен! Виктор.
31.05.2017 16:09 - ответить
У меня Туарег, приехал по течи, разобрали, приговорили вал, пыльники, хотя по телефону сумму назвали другую. В итоге предложили заменить вал. Согласился, прислали на вайбер фотку старого. Поставили новый вал, заменили пыльники, отремонтировали всё. Отзвонились что всё готово, но нужно делать схождение! Потратил больше, чем рассчитывал! Но: старые детали в багажнике, всё объяснили когда машину забирал. Посмотрим качество.
06.06.2019 17:11 - ответить
Добрый день. Хотелось бы передать огромный привет и большое спасибо специалистам данной организации! Помогли и спасли от огромных трат денежных средств у официального дилера бмв. Ребята сэкономили мне 250тр. и не пришлось менять рейку на bmw G30. Еще раз благодарю!
22.07.2019 18:50 - ответить
Приезжал на диагностику, беспокоил стук и течь жидкости гур. Легкая предистория: зимой попал в сугроб, занесло. И повредился пыльник на рейке, думал что на этом проблемы закончатся. Но не тут то было... на валу в рейке результатом попадания жидкости - коррозия (дефектовку снятой рейки проводили в моем присутствии) лично видел. Исходя из логики отсюдя и все вытекающее))) ремонт выполнили оперативно! С момента заезда через 5 часов 38 минут, уже поехал на готовом автомобиле по своим делам. Огромное спасибо сотрудникам Гидро-Система за оперативно выполненную работу! Оценка 5+

Пожаловаться (причина жалобы):
Посмотреть или написать отзыв. Пожаловаться. Посмотреть или оставить like.
Скрыть
Главная страница » АВТОСЕРВИСЫ » Технический центр рулевого управления ''Гидро-Система Нижний''
 
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Наверх
Вниз