Ремонт PowerShift в Нижнем Новгороде

На данной странице Вы можете увидеть хорошие автосервисы по ремонту коробок передач PowerShift в Нижнем Новгороде. Сервисы из списка ниже имеют значительный опыт в работе в ремонте, диагностике, замене сцепления роботизированных КПП Форд - PowerShift.

Автосервис ''Автоматик +''
Автосервис ''Автоматик +'' является специализированным сервисом по ремонту автоматических коробок передач, роботизированных коробок передач, вариаторов и DSG. Автоматик плюс осуществляет ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков акпп. Автосервис Автоматик - один из немногих автосервисов Нижнего Новгорода, который решает технические задачи любой сложности. Работает участок кузовного ремонта (покраска, рихтовка, ремонт бамперов и т.д.)
Скидки на масло и запчасти при замене масла в Вариаторе (CVT) + Бесплатная Адаптация Вариатора!*

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Правдинская, 27 (схема проезда)

График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)

Показать телефон

Ремонт роботизированных коробок Форд PowerShift (повершифт).

Роботизированные КПП PowerShift встречаются 2х моделей. Это 6DCT250, которые устанавливались на Форд Фокус 3, Форд Экоспорт и 6DCT450, которые устанавливались на Форд Куга, Форд Мондео и S-макс (с бензиновыми турбомоторами и дизельными ДВС).

  • РКПП 6DCT250 - это 6-ти ступенчатая кпп с ограничением момента до 250 Нм и сухими сцеплениями. Такие РКК устанавливались на Форд Фокус 3 с моторами 1,6 и 2,0. Основные проблемы данных РКПП - это износ сцепления, разрушение двухмассового маховика; выгорание плат на блоке ТСМ; поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редуктора. Данные неисправности проявляются после 100 тыс. км. пробега, но иногда и раньше.
  • РКПП 6DCT450 - это 6-ти ступенчатая кпп с ограничением момента до 450 Нм и многодисковым мокрым сцеплением. Такие РКК устанавливались на Форд Куга с моторами 1,6 турбо и 2,0 дизель. (а также на автомобили Вольво). Основные проблемы таких РКПП - это плохое переключение передач, потеря динамики вследствие износа сцепления; шум, вибрации, толчки из-за разрушения маховика; аварийный режим кпп, обусловленный выходом из строя блока управления (мехатроника); поломки редуктора, разрушение подшипников на вилках переключения передач, повреждения дифференциала и др.

Задуматься о ремонте коробки powershift Вашего Форд стоит, когда Вы заметили:

  • пробуксовки или зависание при переключении передач;
  • посторонний шум или вибрации трансмиссии;
  • ркпп показала ошибку на панели приборов или впала в аварийный режим;

Ремонт робота powershift заключается в диагностике причины неисправности и замене неисправных элементов и обслуживании РКПП.

Для того, чтобы Ваш Powershift прослужил дольше, Вам следует: производить своевременную замену масла в ркпп (желательно не реже 1 раза в 75 тыс. км.); при длительных стоянках переводить селектор РКПП в нейтраль или паркинг; стараться избегать резких стартов.

Цены на ремонт робота powershift:

Рассмотрим цены на популярные услуги по ремонту и обслуживанию ркпп Ford powershift (повершифт) в Нижнем Новгороде:

Вот ознакомительные цены на обслуживание powershift в Нижнем Новгороде
Виды работСтоимость работ
Диагностика powershift от 1000 руб.
Замена масла ркпп от 1000 руб.
Снятие-установка от 7500 руб.
Замена сцепления (без учета с/у ркпп) от 3500 руб.
Дефектовка powershift от 3500 руб.
Ремонт ЭБУ powershift от 5000 руб.
Адаптация powershift от 1500 руб.

*Цены в прайс-листе могут отличаться в зависимости от ряда факторов: от конкретной марки и модели, а также от силового агрегата и трансмиссии (2wd/4wd).

Цены на базовое техническое облуживание powershift начинаются от 5000 руб.

Наверх
Вниз