Диагностика и ремонт пневматической подвески

Многие современные автомобили, особенно премиум класса, оснащаются пневматической подвеской, она делает езду наиболее комфортной, а также позволяет изменять дорожный просвет автомобиля. Но за удовольствие передвижения на комфортном авто приходится платить стоимостью обслуживания, т.к. со временем элементы подвески выходят из строя, особенно учитывая более сложные условия эксплуатации по нашим дорогам.
Самой распространенной поломкой в пневмо подвеске - является выход из строя пневмобаллона (пневмостойки), она перестает держать давление (появляются микротрещины на рукавах) или при движении появляются посторонние звуки. Также часто встречаются неисправности пневмокомпрессора (перестанет создавать давление). В настоящее время такого рода неисправности подвергаются ремонту, что финансово достаточно выгодно, т.к. стоимость ремонта пневмоподвески как минимум в 2 раза дешевле покупки новой детали.