Техцентр ''Гранд НН''

Акция! Только до 12.12.2022 г. Замена масла в АКПП Mercedes-Benz (7-G Tronic) по выгодной цене!

Замена масла в АКПП 7-G Tronic, 7 ступеней тип 722.9, включая:

  • замену фильтра АКПП;
  • замену прокладки поддона АКПП;
  • замену перепускной трубки;
  • замену масла АКПП;

Для автомобилей Mercedes-Benz c 7-ми ступенчатой АКПП выпуска до 10.06.2010г. с маслом допуска MB 236.14 красного цвета - 15 000 руб.

Для автомобилей Mercedes-Benz c 7-ми ступенчатой АКПП выпуска после 10.06.2010г. с маслом допуска MB 236.15 синего цвета - 17 000 руб.

Техцентр "Гранд НН" является специализированным центром обслуживания автомобилей марки Mercedes-Benz, опыт обслуживания данного бренда более 15 лет. Гранд НН также решает технические проблемы любой сложности, связанные с ремонтом и обслуживанием практически любых импортных автомобилей.
Общая площадь техцентра - 900 кв.м.

Автосервис оснащен всем необходимым оборудованием для слесарного и кузовного ремонта любой сложности:
- 6 подъемников,
- дилерское диагностическое оборудование для автомобилей Мерседес (Star diagnost), а также диагностические сканеры для других иномарок,
- современный стенд регулировки углов развала-схождения 3D,
- оборудование для заправки кондиционеров,
- полный перечень спец. инструмента,
- камера окрасочно-сушильная Blowtherm,
- современный стапель,
- сварочное оборудование и многое др.

Все работы по ремонту, в том числе агрегатов, проводятся исключительно специалистами техцентра "Гранд НН", что выгодно выделяет его среди конкурентов.
В автосервисе находится склад автозапчастей для профильных марок. 

Гарантия на работы 6 месяцев.

Посмотреть полное описание
Скрыть полное описание
Контактная информация
Пожалуйста, при звонке в автосервис, сообщите что нашли данную информацию на сайте Сервисы-НН
Телефон:
Показать телефон
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, Базовый проезд, 3
Схема проезда: Посмотреть
Сайт:
Phone:
Показать телефон
Рейтинг: r1024
 
Автосервис
посмотреть все фотографии
свернуть
Поделиться:

Обслуживаемые марки, оказываемые услуги - Техцентр ''Гранд НН''

Способы оплаты:
Наличными
Оплата картой
Безналичный расчет
Подбор и доставка запчастей для ремонта:
новые детали
Особенности работы Автосервиса: Специализация Автосервиса по МАРКЕ:
Mercedes-Benz
Обслуживаемые Марки Автомобиля: Кузовной ремонт и покраска автомобиля: Автостекло: Диагностика и ремонт систем двигателя автомобиля: Диагностика и ремонт систем подвески, ходовой и трансмиссии автомобиля: Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля: Ремонт других систем и агрегатов автомобиля: Прочие услуги: Уход за автомобилем:

Отзывы о Техцентре ''Гранд НН''

 
Добавить отзыв
Пожалуйста, указывайте в отзывах марку автомобиля и проблему, с которой Вы обратились в данную организацию. Если у Вас есть претензии к работе данной организации обязательно оставьте контактную информацию для связи! Конструктивная критика будет доведена до руководства.
Пожалуйста, указывайте в отзывах название автосервиса, марку автомобиля и проблему, с которой Вы обратились в данную организацию.

Отзывы
04.05.2016 12:44 - ответить
Отдавал Мерседес МЛ поменять масло и фильтры. При выезде уровень не проверил, каюсь. Через день заметил, что масло сильно течет из под защиты картера, а уровень масла на щупе превышает максимум. Сразу поставил в известность техцентр, меня пригласили на осмотр. При осмотре выяснилось, что масло бьет из под заливной крышки с бешеной силой, а уровень масла находится на максимуме.Уровень измерялся на машине приподнятой на подъемнике. (Кто знает, при этом морда немного задирается вверх). Убедив меня, что все хорошо, а масло они льют так всегда из-за водителей, которые забывают доливать масло, с меня взяли денег за осмотр и новую крышку и отпустили. Следующие 500 км. пробега выявили, что есть течь из сальника турбины в фильтр, а также через сальник коленвала.За 500 км ушло полуровня. Пришлось срочно скидывать машину. Через неделю, звонит менеджер техцентра и говорит о том, что пришли мои запчасти. Я , естественно отказался их выкупать, так как машины у меня уже нет,предложив в качестве компенсации забрать себе сделанную мной предоплату. В результате меня обвинили в том, что я непорядочный и решил их кинуть. Причем "кинуть"- дословно. Пишу только факты без выводов. Если администрации нужна со мной связь, она есть в базе данных техцентра.
05.05.2016 12:17 - ответить
Ответственность за ремонт (брак, притензии, гарантия) несет сервис и его руководство, а ответственность за заказанные детали и их выкуп клиентом -менеджер который Вам эти запчасти заказывал. И мне прийдется их просто купить за свой счет. Так что "кинули" Вы конкретно меня, я другого слова подобрать не могу. Причем о том, что Вы машину продали и эти запчасти забирать не будете Вы никого не предупредили.
21.09.2016 02:57 - ответить
Пригнали машину для замены масла, мастер или приемщик когда садился очень сильно поцарапал кожаный руль, кое-как затерли царапину, а она не малых размеров примерно 5 см в длину и 6-7мм в ширину, и все равно видно, остается только перешивать. Ни кому не советую идти в этот автосервис, раз так относятся к авто клиентов.
24.09.2021 12:19 - ответить
Отличный автосервис! Доступные цены, а уж относительно официалов, так вообще! Всегда качественная работа с их стороны, обращался в Гранд нн по разным вопросам, всегда всё объясняли и показывали. Предлагали разные варианты по ремонту, так чтобы было комфортно владельцу машины.

Пожаловаться (причина жалобы):
Главная страница » АВТОСЕРВИСЫ » Техцентр ''Гранд НН''
 
Наверх
Вниз