На данной странице вы можете увидеть хорошие автосервисы для замены масла в двигателе в Нижнем Новгороде.
При записи в сервис, узнавайте входит ли в стоимость замены масла и масляного фильтра - снятие/установка защиты двигателя, если она установлена на вашем авто.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, 17 А (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, 22А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 85 В (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Бурнаковский проезд, 1 (заезд с пр-та Героев - к-т Москва) (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.) с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Шлиссельбургская, ГСК 48 (схема проезда)
График работы: с 10:00 до 19:00 (пн.-пт.) по записи (сб.-вс.)
Адрес: г. Нижний Новгород, пер. Светлогорский 3 к1 (заезд с пр. Гагарина или с ул. Бекетова) (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д.47Б (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 21:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 19А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 20:00 (сб.-вс.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 169 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.-вс.)
Регулярная замена масла - залог стабильной работы двигателя, рекомендуемый интервал замены составляет от 7.500 км до 15.000 км (зависит от режима эксплуатации, типа двигателя). Помимо пробега нужно помнить о моточасах, ведь по трассе средняя скорость 65-80 км/час, а по городу около 20-25 км/час. То есть один и тот же пробег можно намотать за разные моточасы.
Давайте рассмотрим факторы, влияющие на периодичность замены масла:
- в атмосферных двигателях интервал замены больше, чем в двс с турбонаддувом и турбокомпрессором,
- в двигателях, оснащенных непосредственным впрыском, особенно в зимний период эксплуатации, следует менять масло почаще,
- в двигателях с объемом картера более 5 литров, интервалы можно делать чуть больше,
- в высокофорсированных двигателях с мощностью более 100 л.с. с литра объема лучше не растягивать интервалы замены.
- если эксплуатация происходит по трассе, то интервалы замены можно увеличить, а если в городе с пробками - то сократить.
Если подытожить, то замену масла следует производить не реже, чем каждые 10.000 км пробега. Тем более многие современные двигатели оснащаются непосредственным впрыском, а топливо в небольших количествах может попадать в масло, снижая его вязкость и противоизносные свойства.
Если вы не уверены какое масло выбрать, то первое что стоит сделать - это посмотреть в сервисную книгу, где производитель указывает рекомендации по подбору.
В рекомендации по выбору при замене масла входят:
- вязкость - например: 5W-30 и допуски - например: A3/B4.
У ряда распространенных брендов есть своя классификация с допусками - например у Фольксваген обозначаются: VW 502, 504.
Если в сервисной инструкции указано жидкое масло 0W-20, а в сервисе настаивают на том чтобы залить густое 5W-50, то стоит задуматься о квалификации работников сто.
Конечно возможно отходить от рекомендованных параметров, но не сильно. Например: допустимо вместо 5W-30 залить 5W-40, для мотора приличным с пробегом и в летний период.
Для каждой модели двигателя есть свои допуски масел, которые способствуют наибольшему ресурсу двигателя и оптимальному расходу топлива, работе фазовращателей и других систем.
Средняя стоимость работы по замене в Нижнем Новгороде составляет 500-600 руб. Однако, следует учитывать, что для доступа к сливной пробке поддона и масляному фильтру часто требуется снятие защиты двигателя - средние цены на снятие/установку защиты 150-300 руб.
Таким образом комплексная цена на замену масла в двигателе в Нижнем Новгороде 650-900 руб.
Однако, часто бывают акции, когда при покупке масла в сервисе - замену производят бесплатно.
Не стоит бросать все и бежать менять масло бесплатно, заливая при этом подозрительно дешевый продукт! Заплатить деньги за аккуратную неспешную работу - это нормально, тем более при снятии защиты, можно будет провести визуальную диагностику на момент подтеков и запотеваний технических жидкостей двигателя.
Неразумно пытаться экономить на замене масла, т.к. в случае использования контрафактного продукта (например: масло оказалось подделкой и замерлозло в поддоне на сильном морозе) или неаккуратной замены (например: испортили резьбу на поддоне и масло начало подтекать) - ремонт двс будет стоить уйму денег!
Экспресс замена - это, когда масло сливается не через пробку в поддоне двс, а высасывается через отверстие масляного щупа.
Для экспресс замены используют компрессор (насос), который откачивает старое масло через трубку, вставленную в отверстие щупа.
Плюсы экспресс замены:
- не надо трогать сливную пробку (значит исключено ее повреждение и последующая течь)
- иногда повышается скорость замены, особенно если замена масляного фильтра не требует снятия защиты.
Минусы экспресс замены:
- в поддоне может остаться определенное количество старого масла (100-400 грамм), хотя многие утверждают - что это исключено.
- при классической замене есть возможность осмотреть состояние агрегатов снизу, что весьма полезно делать с определенной периодичностью.
1. Прежде всего стоит обратить внимание на состояние отработанного масла (нет ли там вкраплений, примесей антифриза или частиц металла, которые могу намекнуть, что будут скорые затраты на ремонт двигателя ).
2. На многих автомобилях обязательно менять уплотнительное кольцо сливной пробки, а на многих современных авто (например концерна VAG) следует менять саму пробку. Поверьте дополнительные 200 - 300 руб. расходов на замену уплотнений могут предотвратить течь масла и последующие проблемы!
3. Производить смазку уплотнения масляного фильтра и контролировать момент затяжки сливной пробки и самого фильтра! Затяжку фильтра часто производят руками, или при помощи наждачной бумаги, после момента касания уплотнительного кольца фильтра с привалочной плоскостью блока цилиндров, подтягивают фильтр на 1/2 - 3/4 оборота. Момент затяжки пробки картера немного отличается у производителей (обычно около 30 Нм).