Автосервис СанРено на Переходникова: телефон, контакты, фото, отзывы

Автосервис сети "СанРено" в Автозаводском районе предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Рено, Ниссан, Инфинити, а также Киа и Хендай. Наши сотрудники обладают многолетним опытом обслуживания данных авто. Команда сервиса на Переходникова сформирована из профессионалов, которые любят свою работу - это означает, что здесь вы получите обслуживание по самым высоким стандартам!

В зоне слесарного ремонта находятся:

  • 5 подъемников,
  • новый, откалиброванный, 3D стенд регулировки развала-схождения,
  • дилерское диагностическое оборудование для Ниссан и Рено, мультибрендовые сканер для КИА и Хендай,
  • стенд для проверки тормозных усилий,
  • весь необходимый профессиональный слесарный инструмент,
  • устройства для инструментальной диагностики (видеоэндоскоп, газоанализатор, компрессометр и тд.)
  • установка для проточки тормозных дисков без снятия,
  • оборудование для шиномонтажа и многое другое.

В цехе кузовного ремонта находятся:

  • профессиональная окрасочная камера
  • стапель для восстановления геометрии
  • полный набор специализированного оборудования

В кузовном цехе выполняют работы любой сложности, а маляр долгое время работал у официального дилера премиум бренда.

В нашем техцентре присутствует склад автозапчастей, который постоянно пополняется! Для удобства наших клиентов: охраняемая стоянка и автомойка.

Сертификат соответствия "САНРЕНО"
Сумма заказ-наряда, руб. Начисление баллов на работы Начисление баллов на запчасти
от 3000 до 7000 3%  
от 7000 до 15000 5% 3%
от 15000 до 25000 7% 5%
от 25000 10% 5%

Условия участия:

  1. Участником программы является каждый клиент Автотехцента "САНРЕНО".
  2. При покупке услуг и запчастей начисляются бонусные баллы на виртуальную карту клиента. 1 балл = 1 руб.
  3. Баллы начисляются на бонусную карту, и клиент может использовать их при следующем обращении в сервис.
  4. Накопленные баллы должны быть использованы в течение 2 лет (720 дней) с момента последнего посещения сервиса. По истечении 2 лет баллы обнуляются.
  5. Единовременно баллами можно оплатить до 50% Услуг (Работ).
  6. На Услуги (Работы) по субподряду баллы не начисляются, а также за него нельзя расплатиться баллами.
  7. При кузовном ремонте баллы не начисляются, а также за него нельзя расплатиться баллами.
  8. За Услуги (Работы) диагноста-электрика баллы начисляются, но расплатиться за данные услуги (работы) баллами нельзя.
  9. За Услуги (Работы) по автомойке автомобиля баллы начисляются, но расплатиться за данные услуги (работы) баллами нельзя.
  10. При списании баллов новые за текущий ремонт не начисляются.
  11. При ремонте с использованием запасных частей и/или расходных материалов клиента баллы не начисляются.

Свернуть

Посмотреть полное описание
Скрыть полное описание
Контактная информация
Пожалуйста, при звонке в автосервис, сообщите что нашли данную информацию на сайте Сервисы-НН
Телефон:
Показать телефон
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1 Б
Схема проезда: Посмотреть
Сайт: san-reno.ru
Социальные сети:
Phone:
Показать телефон
Рейтинг: r1011
 
Автосервис
посмотреть все фотографии
свернуть
Поделиться:

Обслуживаемые марки, оказываемые услуги - Автосервис ''СанРено'' на Переходникова

Подбор и доставка запчастей для ремонта:
новые детали
Специализация Автосервиса по МАРКЕ:
Infiniti
Nissan
Renault
Обслуживаемые Марки Автомобиля: Кузовной ремонт и покраска автомобиля: Автостекло: Диагностика и ремонт систем двигателя автомобиля: Диагностика и ремонт систем подвески, ходовой и трансмиссии автомобиля: Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля: Установка и ремонт дополнительного оборудования: Ремонт других систем и агрегатов автомобиля: Прочие услуги: Услуги шиномонтажа: Уход за автомобилем:

Отзывы о Автосервисе ''СанРено''

 
Добавить отзыв
Пожалуйста, указывайте в отзывах марку автомобиля и проблему, с которой Вы обратились в данную организацию. Если у Вас есть претензии к работе данной организации обязательно оставьте контактную информацию для связи! Конструктивная критика будет доведена до руководства.
Пожалуйста, указывайте в отзывах название автосервиса, марку автомобиля и проблему, с которой Вы обратились в данную организацию.

Отзывы
05.02.2025 18:35 - ответить
15.12.2024г вынужден был обратиться в сервис Сан-Рено на ул. Переходникова 1б, к2 для замены лампочки поворота в передней правой фаре, т.к. она перегорела и из-за чего реле поворота щелкало очень часто. Достаточно было поменять лампочку, чтобы нагрузка в реле поворота вернулась в норму. Автомобиль за исключением перегоревшей лампы был в полностью исправном состоянии. В момент приемки автомобиля, мной был предоставлен комплект из 2х лампочек поворота (мощностью 21W) в упаковке фирмы AVS, также настоятельно просил пригласить меня в ремзону, когда начнут работу с моим автомобилем. В итоге после неоднократного обращения к мастеру-приемщику с вопросом: "когда меня позовут?", мастер выполняющий работы неохотно меня пригласил в ремзону. В приложении есть фото как выглядит цоколь лампы поворота. Он устанавливается плотно в фару и вытащить его не очень легко, но этот "мастер" взял пасатижы с рывком выдрал этот цоколь (как позже выясниться, вероятнее всего, именно этим действием он и обломил крепление контактной группы в фаре). В момент выполнения работ, "мастер", абсолютно не стесняясь владельца автомобиля, обсуждал с другим мастером "какая же это машина ужасная, с дебильными креплениями и подобными словами, которые мне слышать было очень неприятно" - отлично показывает воспитанность и клиентоориентированность. Далее выясняется, что все не так просто и нужно снимать бампер - за отдельную плату разумеется. Согласился, т.к. автомобиль мне нужен был в исправном состоянии как можно скорее. В момент снятия бампера мною 2 раза было сказано, что спереди у меня установлены парктроники на быстросъемах и попросил сначал снять их, а затем вытаскивать бампер, на что получил отказ ("мы аккуратно все сделаем, это лишнее"). Установили новую лампочку, а она не работает. "Мастер пробовал вытащить лампочку и цоколь с левой фары (благо там он не выдрал контактную группу) и поставить в правую фару. После нескольких попыток заменить лампочку, сняли фару и увидели, что контактная группа в правой фаре, которая соединяется с цоколем - лопнула. Мне предложили оставить автомобиль в сервисе до следующего дня. Обещали вытянуть провода и устранить неисправность. На следующий день когда забирал автомобиль - на первый взгляд все работало (правда реле поворота так же быстро щелкало). Мне сказали, что лампу заменили, а вот с реле это отдельная работа и отдельный заказ-наряд. Заплатил я за всю работу 5000р. Вернувшись на автомобиле к работе - я заметил, что не работает передняя левая габаритная лампочка (диодная лампа в одно мгновенье не перегорает) + неизвестно сколько еще мучали левую фару после моего ухода, поэтому связь неработающей лампочки и работой "мастера" в сервисе очевидно, так же не работал правый датчик парктроника (кто бы сомневался! я ведь просил!) и были пластиковые осколки в фаре. Позвонил в сервис и предъявил данные дефекты. Согласились исправить. После того как забрал автомобиль после устранения замечаний, я еще не знал всех проблем которые меня ждут. Спустя несколько дней, удалось записаться к электрику в другом сервисе. Там все прозвонили и дефектов в проводке не нашли. Решили еще раз проверить лампочку, которую поставили в санрено. То что я увидел вызвало шок и у автоэлектрика и у меня. Фара была изуродована, выглядывали оголенные контакты (при попадании влаги на которые могло вызвать к.з.) и нарушена герметичность фары. Но даже это не все - вместо предоставленных мною 2х лампочек (вернули только 1), установлена была абсолютно другая лампочка (более низкого качества и низкой мощности). Соответственно сервис произвел подмену деталей предоставленных клиенту на другие более низкого качества. О том что установили другую лампочку - в сервисе не сказали (поставили лампочку, которая у меня осталась -частое моргание поворота прошло). Кроме этого заметил следы термоклея внутри фары на боковом отражателе. Парктроник который мне установили вместо моего (который в санрено оборвали) установлен меньшего размера, с кучей изоленты и перестал работать после первой же мойки автомобиля.
14.02.2024 16:45 - ответить
Несколько раз здесь производили работы моего авто. Остался доволен качеством и ценой. Действуют скидки. Персонал вежлив.
11.01.2024 11:26 - ответить
Все хорошо, ребята знают, что делать. Приятная зона ожидания и люди, вернусь еще, однозначно
20.10.2023 15:49 - ответить
Дважды выручили диагностировав и устранив неисправности в авто.
07.09.2023 12:41 - ответить
Очень хороший автосервис. Укажут на разные проблемы, но без навязчивой. Грамотный специалист по диагностике
03.08.2023 12:38 - ответить
Автомобиль покрасили очень быстро! Качественно!
12.07.2023 19:37 - ответить
Обслуживаю тут свой автомобиль постоянно. В целом доволен, ничего лишнего в список работ не включают, результат устраивает.
30.05.2023 11:20 - ответить
Просим прощения за неудобство, услуга была временно недоступна. В настоящее время оказание данной услуги восстановлено!
12.05.2023 09:24 - ответить
Информация на сайте не достоверная, приехал в СанРено, а там заявили, что тормозные диски не протачивают, а услуга указана
27.05.2022 20:17 - ответить
Более года обслуживаюсь в этом сервисе. Работают быстро и качественно. Помогают даже с мелкими незначительными проблемами, очень радует хорошее отношение.
10.12.2021 11:29 - ответить
Химчистка - отличная. А вот мойка при сервисе - прям дороговато...
12.10.2021 22:42 - ответить
Профессиональные и адекватные люди. Качество всегда на высоте. Прислушиваются к мнению, пожеланиям и запросам клиента. Приемлимые цены.

Пожаловаться (причина жалобы):
Главная страница » АВТОСЕРВИСЫ » Автосервис СанРено на Переходникова: телефон, контакты, фото, отзывы
 
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения
Наверх
Вниз