Замена изношенного подшипника ступицы

Подшипники ступиц обладают достаточно приличным ресурсом. Их ресурс может начинаться с 50.000 км и заканчиваться 250.000 км. При неисправностях в подшипниках, можно услышать вой (гул) при движении автомобиля, а при критическом износе подшипник может заклинить. Замена ступичных подшипников - процедура, требующая оборудования (гидравлический пресс), а также соблюдения заводских стандартов установки. На некоторые автомобили нельзя найти подшипник отдельно, поэтому приходится покупать ступицу в сборе.
Цены на работы по замене подшипника ступицы
Цены на замену подшипника ступицы зависят от ценовой политики конкретного сервиса, однако можно назвать средние цены на данные услуги:Работа | Цены |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | от 1400 руб. |
Замена заднего подшипника ступицы | от 1500 руб. |
Замена ступицы в сборе | от 1200 руб. |
Признаки неисправности ступичного подшипника:
Основным признаком износа ступица является гул, причем многие считают, что гул пропорционален скорости. Однако бывает, что подшипник гудит в определенных диапазонах. Характерно, что гул пропадает при резком маневрировании или затяжных поворотах направо или налево. Но, определять какой подшипник неисправен исходя из принципа: если не гудит при повороте налево - значит изношен левый, а если не гудит при повороте направо - правый - в корне неправильно. Встречается масса исключений! Самый явный признак, это люфт, для этого можно поднять автомобиль и пошатать колесо в вертикальной плоскости, однако обычно люфт появляется при критическом износе. Дополнительным, но важным моментом моментом в диагностике ступицы - является нагрев колеса, при движении. Конечно причиной может быть и закисшая тормозная система, но и изношенный подшипник ступицы может давать нагрев!