Ремонт тормозных суппортов в Нижнем Новгороде

Основные неисправности суппортов - это заклинившие направляющие скобы суппорта и закисание тормозных цилиндров у суппортов. Причинами данных неисправностей являются поврежденные пыльники направляющих и манжетов цилиндра. Через поврежденные пыльники начинает попадать влага и соль, в результате чего заклинивают напрявляющие и тормозные поршни, соответственно эффективность тормозов заметно снижается.
Стоимость нового суппорта как правило очень высокая, б.у. брать смысла нет, ведь если вдуматься, то суппорт это просто кусок металла, в котором все элементы продаются отдельно, а цены на рем комплекта суппорта (как правило продаются на ось) значительно ниже цены б/у суппортов в несколько раз. Для установки ремкомплекта суппорта необходимо его снять, тщательно отмыть, заменить пыльники, уплотнительные кольца, убедиться что поршень и цилиндр не имеют повреждений, все смазать специальной пластичной смазкой и аккуратно собрать, конечно прокачав тормозную систему. Популярные запросы: ремонт суппортов, ревизия суппортов.
Цены на ремонт суппортов:
Цены на ремонт суппортов зависят от ценовой политики конкретного сервиса и сложности работы, однако можно назвать средние цены на данные услуги:
Работа | Цены |
---|---|
Обслуживание суппорта при замене колодок (чистка поверхностей и смазка направляющих) | от 400 руб. за ось |
Установка ремкомплекта суппорта (замена манжеты, уплотнения торм. цилиндра) | от 1200 руб. |
Установка ремкомплекта заднего суппорта (с механизмом ручного тормоза) | от 2000 руб. |
Замена направляющей (пыльника) суппорта | от 500 руб. |
Нельзя пренебрегать обслуживанием суппорта при замене колодок (чистка поверхностей и смазка направляющих, проверка манжет), так как в последствии придется тратить деньги на ремонт или замену.