На данной странице находятся хорошие автосервисы, предоставляющие услуги по ремонту двигателя в Нижнем Новгороде. Перед ремонтом ДВС, следует произвести тщательную инструментальную и визуальную диагностику!
Адрес: г. Нижний Новгород, пер. Светлогорский 3 к1 (заезд с пр. Гагарина или с ул. Бекетова) (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мончегорская, д.12А, корпус 2 (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Деловая, 7т (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 15:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, 22А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 93 г (метро Пролетарская) (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, 17 А (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 169 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.-вс.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 26 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 85 В (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.)
Рассмотрим основные причины поломок двигателя, после которых потребуется ремонт:
- несвоевременная замена расходников: масло с пробегом теряет свои свойства и не может обеспечивать нужный уровень защиты, что приводит к износу и задирам; забитый воздушный фильтр создает дополнительную нагрузку и склоняет двигатель всасывать картерные газы, что тоже приводит к ускоренному износу.
- детонация: топливо с низким октановым числом вызывает детонацию, которая разрушает двигатель.
- неправильное смесеобразование: например, бедная смесь увеличивает температуру в камере сгорания, что приводит к детонации (бедная смесь может быть из-за уставшего топливного насоса, подсоса воздуха или колхозного чип тюнинга).
- перегрев: неправильна работа системы охлаждения (забитый радиатор или неисправный термостат) вызывают перегрев и как следствие проблемы с прокладками гбц.
- слишком агрессивный стиль езды: увеличивает нагрузку на детали и ускоряет износ.
Проблемы с мотором всегда крайне неприятны, но надо понимать, что есть у любой проблемы есть решение. Иногда они простые и не очень затратные, а иногда требуют приличного количества денег и времени.
К мелкому ремонту двс можно отнести замену прокладок или сальников. Например замену сальника коленчатого вала или замену прокладки клапанной крышки. Для такого рода ремонта не требуется высокая квалификация и значительные траты.
К более крупному ремонту относится замена прокладки гбц, замена маслосъемных колпачков. Такой ремонт современных двс требует высокой квалификации и максимально комфортных условий труда, т.к. если при ремонте что то упустить, то можно безвозвратно испортить агрегат или как минимум потребуется очередное вмешательство.
Наиболее сложный ремонт ДВС - это капитальный с полной разборкой дефектовкой и работой с ЦПГ. Например, замена поршневых колец, замена вкладышей коленчатого вала, ремонт ГБЦ. При сборке двигателя имеет большое значение моменты затяжки соединений, каждый элемент должен быть затянут с определенным усилием динамометрическим ключом. Перед разборкой двигателя важно точно установить необходимость вмешательства путем диагностики компрессии, осмотра технических жидкостей и компьютерной диагностики двигателя.
В Нижнем Новгороде множество автосервисов, которые берутся за ремонт двигателя, но двигатели бывают разной степень сложности, например двигатель Reno K4M достаточно прост в ремонте относительно мотора BMW N55, поэтому важно правильно оценивать профессиональный уровень моториста, перед тем как отдать автомобиль в ремонт.
Для качественного ремонта двигателей необходимы:
В предельном состоянии двигателя, эксплуатация автомобиля становится не выгодна (т.к резко увеличивается расход масла, топлива, падают мощностные характеристики двигателя). Желательно своевременно проводить капитальный ремонт двигателя, т.к. если эксплуатировать двс в предельном состоянии, износ его резко возрастает.
В "капиталку" как правило входят:
Для проведения капитального ремонта современных двигателей требуются высокий уровень квалификации и множество спец оборудования.
Стоимость работы по капитальному ремонта современного двигателя (например, с компоновкой - рядная 4 цилиндра) около 35 000 руб. Стоимость запчастей легко может составить (40 - 100 тыс руб.)
В момент, когда стоимость капитального ремонта превышает или равняется стоимости бу двигателя возникает дилемма: что разумнее и выгоднее откапиталить или купить контракт?
На самом деле нет правильного и однозначного ответа на этот вопрос.
В случае, если у вас старый японец или европеец то контрактных моторов сейчас достаточно много и есть из чего выбрать. Если же у вас свежий автомобиль, то замена двигателя на контрактный может снизить его стоимость (т.к. потребуется регистрационные действия в гибдд, а это вызывает подозрения у потенциальных владельцев). В определенной степени контрактный двс - это кот в мешке, но как правило дают гарантию 2-4 недели при установке. Если он не застучал или задымил после установки, то вероятность, что он сделает это в ближайшее время достаточно низкая. Тем более есть определенная методика оценки бу мотора по косвенным признакам (степень загрязнения мотора - чистота под маслозаливной горловиной, систем экологии и тд.), хотя конечно все это можно отмыть перед продажей.
В целом можно вывести несколько примерных критериев оценки:
Рассуждать о примерных ценах на ремонт двигателя - дело не благодарное, т.к. часто цена меняется после вскрытия. Без разборки мотора нельзя говорить о степени износа внутренних элементов (коренных и шатунных вкладышей, коленчатого вала и тд.). А так же цена ремонта двс зависит от модели двигателя, его компоновки, перечня работ. Но, все-таки можно назвать ориентировочные цены на некоторые работы по ремонту двигателя:
Работа | Цена |
---|---|
Снятие-установка двс для импортных авто | от 7000 до 20000 руб. |
Работа по капитальному ремонту (сборка-разборка, дефектовка, замена поршневых колец, вкладышей и если потребуется коленвала, шатунов, поршней и т.д) | от 20000 до 40000 руб. (для типовых авто.) |
Снятие установка ГБЦ | от 4000 до 10000 руб. |
Снятие поддона | от 1000 руб. |
Нормальной гарантией на капитальный ремонт двигателя считается 6-12 месяцев. В период гарантии разумнее производить обслуживание в том же сервисе, где и производился ремонт (т.к. часто поломки двигателя оправдываю тем, что вы где-то залили плохое масло), следовательно менять масло в двс лучше в том же сервисе. Некоторые сервисы дают расширенную гарантию до 2х лет, но только в случае прохождения технического обслуживания в нем же.