Ремонт системы охлаждения двигателя

В системе охлаждения присутствуют элементы требующие плановой замены. Замена помпы - необходимая процедура, т.к. на современных импортных автомобилях ресурс помпы составляет от 100.000 км до 250.000 км. Замена помпы, как правило, совмещается с заменой комплекта ремня грм. Вне регламента - стоит обращать внимание на термостат, который может выйти из строя и потребовать замены. Замена термостата необходима если двигатель долго не набирает рабочую температуру или наоборот набирает очень быстро и далее она становится выше нормы и постоянно остается включенным вентилятор радиатора, а также, на ряде моделей, термостат может потечь. Радиаторы тоже со временем могут выйти из строя и потребовать замены или ремонта. Замена радиаторов не очень сложная процедура, но если он начали течь то его нужно срочно менять или производить ремонт радиатора, т.к. это может вызвать перегрев двигателя. Стоит обращать внимание на состояния патрубков системы охлаждения, т.к. с возрастом резинотехнические изделия могут испортиться и давать течь, особенно на входе в радиатор.