Ремонт дизельных двигателей
В дизельных двигателях воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия. Все дизельные двигатели обладают высокой степенью сжатия, а также современные дизеля оборудованы турбонаддувом, причем с изменяемой геометрией (для более высокого кпд во всем диапазоне оборотов). Дизельные двс обладают высокой топливной экономичностью и отличными мощностными характеристиками. Это достигается за счет крайне точного времени подачи и дозировки топлива.
Как правило, дизельные ДВС обладают очень хорошим ресурсом. Однако, в России дизеля могут чаще нуждаются в ремонте по ряду причин: - не самое высокое качества топлива в городах (и тем более в области), - неразумная экономия на обслуживании.
Ремонт дизельных двигателей требует большого опыта в работе с ними, т.к. серьезные сбои могут появиться из-за неисправности одной форсунки, не говоря уже о ТНВД или турбине. Именно поэтому пред ремонтом дизеля важно провести глубокую диагностику дизельного двигателя. Ремонт дизеля можно доверять только зарекомендовавшим себя профессионалам, которые имеют все необходимое специализированное оборудование, а главное умеют им пользоваться! При ремонте дизельного двигателя важно соблюдать заводские допуски и применять только качественные запчасти. В Нижнем Новгороде не так много автосервисов по дизелям, а высококлассных специалистов можно пересчитать по пальцам, будьте внимательны при выборе автосервиса для ремонта дизельного двс.
Обслуживание дизельного двигателя
Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт дизеля, его следует вовремя обслуживать. Нужно своевременно менять масло, хотя бы раз в 9-10 тыс. км. (а так же использовать масла правильных допусков для дизельных двс), очень важно вовремя менять воздушный и топливный фильтр соответственно (т.к. наша солярка не самого высоко качества). И конечно же избежать дорогостоящего ремонта поможет диагностика элементов системы питания (при первых же подозрениях на неисправность), своевременная замена ремня или цепи грм, чистка радиаторов, чистка впуска и егр и проверка состояния турбонагнетателя.
Цены на ремонт ремонт дизельных ДВС
Рассмотрим цены на популярные услуги по ремонту и обслуживанию дизелей в Нижнем Новгороде:
Виды работ | Стоимость работ, руб. |
---|---|
Компьютерная диагностика двигателя | 800-2000 |
Инструментальная диагностика двигателя | 800-2000 |
Замер компрессии двигателя | 2500-5000 |
Замена масла в ДВС | 750-1000 |
Замена воздушного фильтра ДВС | 500-800 |
Замена сервисного ремня ДВС | 500-1000 |
Замена свечей накаливания | 800-1500 за 1 шт. |
Замена форсунок дизельных | 1500-2500 за 1 шт. |
Замена привода ремня ГРМ | от 5500 |
Замена привода цепи ГРМ | от 12500 |
*Цены в прайс-листе могут отличаться в зависимости от ряда факторов: от конкретной марки и модели, а также от силового агрегата и трансмиссии.
Цены на базовое техническое облуживание дизеля от 10000 руб.