Ремонт задней торсионной балки

Задняя балка часто бывает проблемой для владельцев Ситроен и Пежо, часто не доезжая до 100.000 км появляется значительные проблемы.
Постепенно люфт увеличивается, что может привезти к серьезным последствиям, вплоть до потери колеса (при попадании в яму).
Не считая совсем критических случаев, торсионные задние балки поддаются ремонту: в ней меняются подшипники, пальцы или рычаги.
Восстановление задней балки французских авто достаточно специфичная услуга и требует большого опыта. Капитальный ремонт торсионной балки обходится в районе 50000 руб.
Популярные запросы: Ремонт задней балки, восстановление торсионных балок.
Замена сайлентблоков задней балки

На большинстве современных бюджетных авто устанавливаются задние полузависимые балки. Как пример: автомобили Киа Рио, Хендай Солярис и многие другие.
После значительных пробегов (более 150 тыс. км) требуется замена сайлентблоков задней балки.
Это достаточно не сложная процедура. Стоимость работы по замене сайлентблоков задней балки - около 4000 руб.