Актуальные цены на ремонт АКПП:
Автоматическая коробка передач - один из самых сложных элементов (с точки зрения ремонта) в автомобиле. При неисправностях АКПП важно установить причину поломки. Некорректная работа может вызываться как плохим контактом в одном из разъемов, так и неисправностями гидротрансформатора или гидроблока. Ремонт АКПП весьма дорогая услуга, но лучше не пытаться экономить, т.к. при неоправданной экономии может потребоваться повторный ремонт. Многие автовладельцы предпочитаю установку контрактных (б.у.) коробок, это не всегда себя оправдывает, т.к. обычно гарантия на отремонтированную коробку намного дольше чем на контрактную.
Цены на работы по ремонту акпп могут значительно отличаются от сервиса к сервису, но все-таки можно назвать
Средние цены 2025 года на данные услуги:
Работа | Цена |
---|---|
Входная диагностика АКПП | от 1000 руб. |
Снятие-установка АКПП | от 7000 руб. |
Дефектовка АКПП | от 2500 руб. |
Ремонт АКПП | от 2500 руб. до 50000 руб. |
Для ремонта автомата в большинстве случаев требуется снятие коробки, что уже является не дешевой процедурой. После снятия проводят дефектовку, после которой становятся ясны причины неисправности и примерная стоимость ремонта. Если цена восстановления автомата не превышает стоимость контрактной коробки в 2 раза, то обычно выбирают первый ремонт. Таким образом, примерная стоимость ремонта акпп от 15000 руб за мелкий ремонт (например, замена соленоидов) и до 100000+ руб. за сложный ремонт современной акпп. Стоимость ремонта во многом зависит от стоимости запасных частей. После сборки коробки заливается новое масло (в среднем 8-10 литров), фильтр, что тоже вносит дополнительные расходы.
Актуальность автосервисов по ремонту акпп в Нижнем Новгороде растет с каждым годом, т.к. в современном городе люди предпочитают передвигаться на автомобилях с автоматической трансмиссией, хотя некоторые автоматические коробки дадут фору механике, в плане надежности. В Нижнем Новгороде не так много хороших специалистов по ремонту акпп, будьте внимательны при выборе автосервиса для ремонта столь дорогостоящего агрегата. Качественное восстановление позволит не сталкиваться с подобными проблемами многие десятки тысяч километров.
Рекомендации по эксплуатации автоматических коробок передач

Конечно, бывает, что причиной поломки является заводской брак или конструктивные просчеты, но в основном поломок можно избежать, если придерживаться простых рекомендаций: менять масло в акпп по регламенту (раз в 40-50 тыс.км.), после того как завели машину немного постоять на месте (для циркуляции масла в системе), а при трогании на холодной коробке не давить газ пол (для прогрева коробки достаточно поездки в 5-10 км). Если вы застряли, то не надо рвать коробку и продолжать буксовать, лучше выдернуть ее другим авто. Если автомобиль не заводится, то не надо буксировать машину на тросе, лучше вызовите эвакуатор.
Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП
Гидроблок отвечает за организацию потоков трансмиссионной жидкости в АКПП. Гидроблок состоит из многих частей, которые со временем выходят из строя. Ремонт гидроблока акпп - процедура требующая высокой квалификации мастера. Иногда весь ремонт может свестись к замене одного соленоида или уплотнений, т.к. даже минимальная потеря давления вызывает некорректную работу коробки передач.
Гидротрансформатор необходим для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к акпп. Это достаточно и надежный элемент акпп. Но, со временем, гидротрансформатор может изнашиваться, что провоцирует серьезные неисправности в работе автомата. Например: при неисправности гидротрансформатора акпп - автомобиль может буксовать при трогании с места, гидротрансформатор может перестать блокироваться при езде с постоянной скоростью и тогда начнется повышенный расход топлива. Ремонт гидротрансформатора требует дорогостоящего специализированного оборудования, которое есть в единицах сервисах, как правило только в специализированных.