Диагностика подвески автомобиля

Если при проезде неровностей появились неприятные звуки или автомобиль стал хуже держать дорогу, то необходимо продиагностировать состояние подвески. Диагностика требует хорошего знания конструкции подвески автомобиля, а также приличный опыт обслуживания автомобилей разных марок. Достаточно часто бывает ситуация, когда автовладельцы сами делают поспешные выводы и меняют все подряд. Например появился стук и многие сразу грешат на косточки (стойки стабилизатора), потом меняют шаровые, опорные подшипники, а причиной неприятного звука была выработка на стабилизаторе поперечной устойчивости и нужно было заменить его втулки на другие.
Почти у каждой марки есть свои особенности, например: для некоторых моделей данное состояние некоторых узлов считается приемлемым, а для других марок такая эксплуатация считается нежелательной. Поэтому, диагностика опытным специалистом может сэкономить приличную сумму на ремонт подвески. Провести диагностику подвески в Нижнем Новгороде можно во многих организациях, но не во всех есть опытные спецы. Некоторые автосервисы оборудованы новейшими стендами для проверки люфтов в подвеске, такое оборудование повышает качество диагностики. Выбирая автосервис здраво оценивайте возможности автосервиса и его сотрудников.
Цены на диагностику подвески:

Стоимость диагностики подвески может быть от 0 рублей, так как многие сервисы проводят акции по бесплатной диагностики подвески, для того чтобы привлечь новых клиентов. Иногда диагностика проводится бесплатно, только в случае последующего ремонта в этом автосервисе.
Но средняя стоимость диагностики подвески в Нижнем Новгороде составляет 500 рублей, в нее входит:
- покачать машину на месте, проверить опорные подшипники, проверить состояние амортизаторов (нет ли лишней раскачки);
- поднять машину на подъемник, осмотреть пыльники амортизаторов, проверить на течь;
- осмотреть состояние сайлентблоков, косточек, втулок, шаровых;
- проверить люфты в подшипниках, рулевых наконечниках и тягах.