На данной странице вы можете хорошие автосервисы по ремонту АКПП любых автомобилей в Нижнем Новгороде. Перед ремонтом автомата следует произвести диагностику: компьютерную, визуальную, проверить состояние и уровень масла, проверить работу коробки на ходу.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Правдинская, 27 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, пер. Светлогорский 3 к1 (заезд с пр. Гагарина или с ул. Бекетова) (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 26 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Бойновский переулок, 17Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Базовый проезд, 3 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, 1 Г (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, 17 А (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 85 В (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 12 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 26 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 18 (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 13 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Долгополова, 77 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Автоматическая коробка передач - один из самых сложных элементов (с точки зрения ремонта) в автомобиле. При неисправностях АКПП важно установить причину поломки. Некорректная работа может вызываться как плохим контактом в одном из разъемов, так и неисправностями гидротрансформатора или гидроблока. Ремонт АКПП весьма дорогая услуга, но лучше не пытаться экономить, т.к. при неоправданной экономии может потребоваться повторный ремонт. Многие автовладельцы предпочитаю установку контрактных (б.у.) коробок, это не всегда себя оправдывает, т.к. обычно гарантия на отремонтированную коробку намного дольше чем на контрактную.
Для ремонта автомата требуется снятие коробки, что уже является не дешевой процедурой (от 5500 руб за моноприводный авто). После снятия проводят дефектовку АКПП (от 2500 руб.), после которой становятся ясны причины неисправности и примерная стоимость ремонта. Если цена восстановления автомата не превышает стоимость контрактной коробки в 2 раза, то обычно выбирают первый вариант - ремонт.
Таким образом, примерная комплексная стоимость ремонта акпп от 25000 руб за мелкий ремонт и до 100000 руб + за сложный ремонт современной акпп. Стоит отметить, что стоимость ремонт во многом зависит от стоимости запасных частей. После сборки коробки заливается новое масло (в среднем 8-10 литров), фильтр, что тоже вносит дополнительные расходы.
Актуальность автосервисов по ремонту акпп в Нижнем Новгороде растет с каждым годом, т.к. в современном городе люди предпочитают передвигаться на автомобилях с автоматической трансмиссией, хотя некоторые автоматические коробки дадут фору механике, в плане надежности. В Нижнем Новгороде не так много хороших специалистов по ремонту акпп, будьте внимательны при выборе автосервиса для ремонта столь дорогостоящего агрегата. Качественное восстановление позволит не сталкиваться с подобными проблемами многие десятки тысяч километров.
Конечно, бывает, что причиной поломки является заводской брак или конструктивные просчеты, но в основном поломок можно избежать, если придерживаться простых рекомендаций: менять масло в акпп по регламенту (раз в 40-50 тыс.км.), после того как завели машину немного постоять на месте (для циркуляции масла в системе), а при трогании на холодной коробке не давить газ пол (для прогрева коробки достаточно поездки в 5-10 км). Если вы застряли, то не надо рвать коробку и продолжать буксовать, лучше выдернуть ее другим авто. Если автомобиль не заводится, то не надо буксировать машину на тросе, лучше вызовите эвакуатор.
Гидроблок отвечает за организацию потоков трансмиссионной жидкости в АКПП. Гидроблок состоит из многих частей, которые со временем выходят из строя. Ремонт гидроблока акпп - процедура требующая высокой квалификации мастера. Иногда весь ремонт может свестись к замене одного соленоида или уплотнений, т.к. даже минимальная потеря давления вызывает некорректную работу коробки передач.
Гидротрансформатор необходим для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к акпп. Это достаточно и надежный элемент акпп. Но, со временем, гидротрансформатор может изнашиваться, что провоцирует серьезные неисправности в работе автомата. Например: при неисправности гидротрансформатора акпп - автомобиль может буксовать при трогании с места, гидротрансформатор может перестать блокироваться при езде с постоянной скоростью и тогда начнется повышенный расход топлива. Ремонт гидротрансформатора требует дорогостоящего специализированного оборудования, которое есть в единицах сервисах, как правило только в специализированных.