На данной странице Вы можете увидеть хорошие автосервисы для регулировки развал схождения (сход-развала) в Нижнем Новгороде. Как правило, после проведения процедуры развала схождения дается время для проверки (2-3 дня), в течении которых нужно убедиться что руль стоит ровно и автомобиль никуда не тянет.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Раевского, д.2А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Деловая, 7т (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 15:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, Бурнаковский проезд, 1 (заезд с пр-та Героев - к-т Москва) (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.) с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, 17 А (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, 22А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 93 г (метро Пролетарская) (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, пер. Светлогорский 3 к1 (заезд с пр. Гагарина или с ул. Бекетова) (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 169 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.-вс.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 26 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мончегорская, д.12А, корпус 2 (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Долгополова, 77 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Коновалова, 15А (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 18:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 85 В (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, 17 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.) с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко, 100 к1 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, Монастырка 1В корп. 1 (схема проезда)
График работы: с 8:30 до 18:30 (пн.-пт.), с 09:30 до 14:30 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, Базовый проезд, 3 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко, 41 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-сб.), с 9:00 до 14:00 (вс.); шиномонтаж (круглосуточно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 12 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 13 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, 1 Г (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 18 (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 26 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д.47Б (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 21:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 84 В (Восточный проезд) (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Бойновский переулок, 17Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, Московское шоссе 52А (Шоссе Жиркомбината 8А) (схема проезда)
График работы: c 9:30 до 18:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 6А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 96 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.), с 9:00 до 14:00 (вс.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко, 100 В корп. 2 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Фучика, 50 А (схема проезда)
График работы: с 8:30 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Полевая, 8 (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Подводников, 25 (схема проезда)
График работы: с 8:30 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, 82 (схема проезда)
График работы: с 8:30 до 18:00 (пн.-сб.)
Многие автовладельцы не понимают для чего нужно производить диагностику и регулировку развала схождения 1-2 раза в год. При эксплуатации автомобиля (особенно по нашим дорогам) сбиваются углы настройки колес, в следствии чего:
- появляется неравномерный износ резины,
- приходится подруливать (даже на прямом участке дороги, руль приходится придерживать в сторону).
- снижается качество управления автомобилем (увеличивается вероятность заносов на скользком покрытии).
В таких случаях требуется провести регулировку схода-развала.
А также регулировку следует производить при ремонте подвески:
- замене рулевых тяг и наконечников,
- замена амортизаторов,
- замена сайлентблоков.
Иногда, из-за особенностей подвески или нестандартных дисков и резины при регулировке развала схождения требуются вмешательство в положение элементов подвески, такая регулировка обходится дороже. Углы развала и схождения измеряются в градусах и минутах (развал, как правило устанавливают немного отрицательным, а схождение выводят к 0 или делают немного положительным). Важно знать, что у многих автомобилях по заводским стандартам регулируется только схождение передних колес и регулировка развала передней оси и развала-схождения задней оси не предусмотрена! Если у Вашего автомобиля предусмотрены все возможные регулировки передней и задней оси, то первым делом выставляют развал задних колес, потом развал передних колес, далее регулируют схождение задней оси, а после регулируют схождение передней оси.
После регулировки развала схождения автомобиль должен не только двигаться без подруливаний, но и быть более приятным в управлении при прохождении поворотов и четко следовать заданной траектории.
Для проверки и проведения регулировки необходим специальный стенд, платформа (со специальными площадками для передней и задней оси), манометр - для проверки давления в шинах. Самыми современными являются лазерные 3 D стенды развал схождения, очень важно, чтобы такой стенд был откалиброван! Калибровку стенда развала - схождения следует производить не реже одного раза в год!
Многие профессионалы по-прежнему пользуются стендами на инфракрасных датчиках, ведь самым главным фактором качественной регулировки развала схождения является опыт и добросовестность мастера и конечно же хорошее состояние элементов подвески.
В целом на услуги регулировки схода-развал в Нижнем Новгороде существует некий разброс, но все же можно сформулировать примерный порядок цен в зависимости от конструкции автомобиля:
- Цена на регулировку схождения от 1000 до 1500 рублей (автомобили, на которых нет регулировок развала передней оси - например автомобили малого класса типа Хендай Гетц, Форд Фиеста).
- Регулировка схода и развала передней оси от 1200 до 2000 рублей (автомобили на которых есть техническая возможность изменять и развал и схождение управляемых колес)
- Регулировка схождения 2х осей от 1500 до 2200 руб. (на авто, у которых регулируется схождение и передней и задней оси, автомобили среднего класса - например Форд Фокус 2, Шкода Октавия А5).
- Регулировка развала и схождения передней и схождения задней оси от 1500 до 2500 руб. - например Субару Аутбэк.
- Регулировка развала и схождения передней и развала-схождения задней оси от 1800 до 3000 руб. - например Ниссан Мурано. Если возможны все типы регулировок, это не значит они требуются, например: стенд показал что параметры задней оси идеальны, поэтому регулировку не требуется, а нужна лишь небольшая корректировка схождения передних колес.
Оценивать качество выполненной регулировки следует после хотя бы после нескольких километров пробега, чтобы убрать напряжения в подвеске и прикатать шины. Часто бывают случаи, когда после проведения сход развала, автомобиль уводит в сторону или руль стоит криво.
Давайте перечислим основные пункты почему так происходит:
1. Самые распространенные причины - это шины (значительная неравномерность износа, конусность и тд.) и люфты в подвеске (при люфтах колесо с при движении уводит назад и смещаются углы схождения).
2. Неправильная или не точная фиксация руля в прямом положении во время регулировки схождения. К сожалению, не все специалисты фиксируют руль в идеальный горизонт (и не все стенды указывают центровку руля в режиме онлайн на экране) и при манипуляциях с регулировками руль может сместиться (элементарно, когда развальщик борется с закисшей тягой). По итогу такой регулировки на экране стенда все в "зеленой зоне", а руль при движении будет смещен. + Желательно всегда после регулировки повернуть руль вправо и влево, далее выставить руль в горизонт и убедиться, что горизонтальное положение руля соответствует симметричным значениям схождения передних колес. К сожалению, так делают единицы специалистов.
3. Точность измерения: у большинства современных 3D стендов точность измерения углов кастера производится с погрешностью до 8 минут и развала до 3 минут, углов схождения около 3 минут. Это достаточно высокая точность. Однако, измерения можно значительно испортить такими факторами, как: лёгкость вращения поворотных кругов для передней оси (иногда круги вращаются с сопротивлением и неравномерно, более того они могут подклинивать) и перекосом самой 4х стоечной платформы для развала схождения. + У некоторых стендов 3D есть нюансы со снятием показаний при разном уровня подъёма автомобиля на платформе (поэтому стенды с 4 мя камерами в этом плане лучше 2х камерных). А также, после большого количества проведений регулировок развала-схождения у стенда может появиться люфт на осях захватов колес (куда крепятся мишени), что аналогично может вызывать небольшую погрешность в измерениях.
4. Неоткалиброванный стенд развала схождения 3D. Не все знают, что стенды нужно периодически калибровать и обслуживать, обновлять ПО. Так же можно отметить, что обязательно постоянно производить обслуживание подъемника-платформы. У некоторых поворотные круги могут быть разбиты и колесо по ним не прокатывается, а просто смещает поворотный круг. При таком явлении корректно отрегулировать схождение крайне тяжело.
5. Сумма совокупности параметров. Например, у вас на распечатке все "зелененькое и в допусках", но разница в кастере правого и левого колеса 30 минут (не много, однако уже может начать чувствоваться увод в сторону колеса с меньшим кастером), добавим сюда разницу в развале 29 минут и смещение оси (небольшое, может буквально 5 минут) и крошечный угол тяги в 2 минутки. В итоге получится, что все параметры в норме и в допусках, но при их наложении может нарисоваться ощутимый увод. Поэтому крайне важна комплексная оценка параметров. И при наличии наложения негативных параметров пытаться их компенсировать.
Зная все эти пункты, становится понятно, что может помешать выставить нужные значения схождения передней оси для прямого руля. По задней оси все достаточно просто: угол движения должен стремиться к 0 (положение схождений задних колес быть максимально симметричным). А вот задача выставить значения схождений передних колес для идеально прямого руля может превратиться в танцы с бубном, поскольку мы имеем множество факторов и учесть все очень тяжело. Именно поэтому для проверки качества регулировки автосервисы дают 2-3 дня и, если что-то не устраивает, можно произвести процедуру повторно.