На данной странице вы можете увидеть хорошие автосервисы, предоставляющие услуги по полной или частичной замене масла в любых АКПП. Если Вы давно не меняли масло (более 5х лет или 80 тыс. км.), то замену следует производить методом частичного замещения или аппаратно (при давлении, не превышающем рабочее давление акпп).
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Правдинская, 27 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 19А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 20:00 (сб.-вс.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 13 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, 22А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, 17 А (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, пер. Светлогорский 3 к1 (заезд с пр. Гагарина или с ул. Бекетова) (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Долгополова, 77 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Адрес: г. Нижний Новгород, Бурнаковский проезд, 1 (заезд с пр-та Героев - к-т Москва) (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 19:00 (пн.-пт.) с 9:00 до 16:00 (сб.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Шлиссельбургская, ГСК 48 (схема проезда)
График работы: с 10:00 до 19:00 (пн.-пт.) по записи (сб.-вс.)
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
В любой автоматической коробке передач замена масла - необходимая процедура. Масло atf - это рабочая жидкость в АКПП, от состояния масла в АКПП зависит работа коробки и это не просто слова.
Масло в АКПП следует менять каждые 40.000-80.000 км. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то замену желательно производить до 50 тыс км., если эксплуатация происходит на трассе без превышения скоростного лимита, то периодичность замены можно растянуть до 60-80 тыс. км но не более!
Аппаратная или полная замена масла в акпп достаточно востребованная услуга. При аппаратной замене получается произвести замену до 90-95% всего масла. При такой замене расходуется больше масла, но зато Вы можете не так часто повторять замену. Плюс если у вас достаточно свежий автомобиль, то аппаратная замена масла каждые 40-50 тыс. км. может значительно продлить ресурс вашей акпп.
Считается, что, если вы давно не меняли масло в акпп, то не стоит менять производить аппаратную замену, т.к. оно может поднять грязь и забить каналы гидроблока акпп. В таких случаях следует менять масло частично - методом слива с поддона в несколько этапов (возможно повторить процедуру замены через несколько тысяч км.). При замене масла желательно поменять фильтр акпп (они бывают выносные и внутренние), почистить поддон и магнит на нем специальным очистителем.
Для того чтобы понять роль своевременной замены масла в акпп, перечислим основные задачи масла или гидравлической жидкости в работе акпп:
- Одна из основных задач масла в акпп - это охлаждение,
- Передача крутящего момента в гидротрансформаторе,
- Сбор загрязнений в акпп и доставка их к фильтрующему элементу или попросту очистка от продуктов износа,
- Защитная функция, противоизносная роль,
- Масло должно обеспечивать сцепление пары трения фрикционов.
При длительной эксплуатации масла в акпп все характеристики гидравлической жидкости снижаются и не масло не выполняет своих задач, а именно происходит снижение кпд автоматической коробки, увеличение износа элементов, что в последствии заметно сокращает ресурс агрегата.
Цена обычной замены масла в АКПП методом слива через пробку (без снятия и чистки поддона)-от 1000 руб. Цена замены масла в АКПП со снятием и чисткой поддона обойдется от 2000 руб. Стоимость работы за аппаратную замену масла АКПП - около 2500 руб. Стоимость самого масла для замены зависит от количество масла: при замене методом слива с поддона может хватить 5-6 литров для среднестатистического автомобиля, а для аппаратной замены потребуется на 2 литра больше.
Это очень важный вопрос: если говорить честно, то далеко не все автосервисы им задаются, некоторые заливают dextron III во все подряд и это в корне неправильно!
У каждой автоматической коробки передач есть свои рекомендованные эксплуатационные жидкости, хотя действительно масла стандарта Dextron III подходят на многие акпп, однако если вы зальете его, например, в старую субаровскую 4 х ступенчатую акпп производителя jatco, то вы заметите весьма своеобразное поведение трансмиссии (яркие толчки при переключении, особенно с 1-й передачи на 2-ю, более заметный переход на "автонейтраль" на светофорах).
Не нужно стесняться спрашивать в автосервисе - какое масло вы хотите залить в акпп? и почему именно его? Вся необходимая информация по рекомендациям производителей есть в интернете в открытом доступе! Не слушайте такие фразы: ну и что, что рекомендуется заливать dextron II, мы заливали III много раз и все нормально!
Вывод только один - ознакомиться с рекомендациями производителя акпп и следовать только им! Ведь даже отличие на 0,2 десятых от рекомендованной вязкости способно повлиять на работу акпп, не говоря о различии в пакете присадок или основе масла (минеральная или синтетическая).