Замена масла в вариаторе (CVT)
Вариатор является популярным типом автоматической трансмиссии и, соответственно, требует регулярной замены масла. Желательный интервал обслуживания вариатора, при стандартном режиме эксплуатации - 40-60 тыс. км. Если стиль езды на автомобиле агрессивный (резкие старты и торможения), а также при использовании автомобиля на бездорожье, следует сократить период замены масла до 30-40 тыс. км. Замена фильтрующего элемента - является обязательным условием при замене масла в вариаторах, кроме того требуется программное обнуление показаний датчика старения масла.
Стоимость замены масла в вариаторе
Замену масла в вариаторе можно производить разными методами: полная аппаратная, частичная без снятия поддона или частичная со снятием поддона. От метода замены зависит стоимость услуги. При аппаратной замене масла уходит максимальное количество масла, но и меняется оно на 90-95%. При снятии поддона можно заменить примерно 60-70% масла и почистить магниты в поддоне и сам поддон, что является плюсом. При частичной замене масла без снятия поддона меняется около 50% масла. В целом стоимость работы со снятием поддона наиболее дорогостоящая, однако масла уходит меньше.

Цены на работы по замене масла в вариаторе зависит от способа ее проведения и от ценовой политики автосервиса, но все-таки можно назвать Средние цены 2025 года на данные услуги:
Работа | Цена |
---|---|
Аппаратная замена масла в вариаторе | от 2500 руб. |
Обычная замена масла методом слива | от 2000 руб. |
Замена масла со снятием поддона вариатора | от 2500 руб. за 1 литр |
адаптация или сброс датчика старения масла | от 600 руб. |